Руководство по рекламе в Twitter для новичков — создание карточек Twitter

Когда дело доходит до интернет-рекламы, Facebook обычно считается лучшей платформой. Ведь там есть аккаунт у каждого мужчины, женщины, кота и собаки. Google занимает второе место по рекламе, а на втором месте — Instagram и Twitter. Instagram неуклонно использует преимущества Google, но это не означает, что рекламу в Twitter следует полностью исключать. По оценкам, на 2018 год в Twitter было около 335 миллионов активных пользователей.

Давайте посмотрим, как вы бы начали размещать рекламу в Твиттере. Это проще, чем вы думаете.

Реклама в Twitter начинается с дизайна вашей открытки

Картинка в твите выше представляет собой карточку, и она будет составлять основную часть вашего объявления. Как и во всей запоминающейся рекламе, все сводится к изображениям и тому, как привлечь внимание потенциального покупателя. Если кто-то подписан на сотни или тысячи людей, у вас есть всего несколько секунд (максимум), чтобы привлечь их внимание. Тогда вы навсегда исчезнете в черной дыре Твиттера.

Поэтому создание увлекательной и конвертирующей карты абсолютно необходимо. К счастью, Twitter дает вам инструменты для его создания.

Менеджер рекламы

Сначала перейдите в Менеджер рекламы Twitter и вверху вы увидите опцию «Креативы». Раскройте это меню и выберите «Карты».

Это переносит вас в библиотеку карт. Там есть две, которые я сделал для предыдущих кампаний, но для сегодняшней статьи я собираюсь начать одну с нуля. Поэтому нажмите синюю кнопку «Создать карточку» в правом верхнем углу. Есть четыре варианта, но сегодня мы остановимся на простейшем — «карточке веб-сайта».

Боковая панель теперь будет открываться с правой стороны. Он попросит вас загрузить изображение вашей карты, заголовок, URL-адрес, на который вы хотите отправить пользователя Twitter, и имя карты (только для вашего внутреннего использования). Twitter дает точные характеристики о размере изображения, типах изображений и допустимом количестве символов в заголовке.

Убедитесь, что вы все это соблюдаете. Но вы можете в любое время просмотреть незавершенную работу и внести соответствующие изменения.

Итак, вот грубая вещь, которую я только что собрал для тщательно подобранного информационного бюллетеня по электронной почте, который я только что начал.

Кнопка предварительного просмотра показывает, что я ошибся с заголовком. Как видите, вы можете увидеть, как это будет выглядеть на iOS, Android и Desktop. Принимая во внимание, что сейчас много пользователей в Интернете перемещается на мобильные устройства, вы должны убедиться, что все выглядит идеально в мобильной версии. Поэтому нам нужно сократить это название.

Вот, намного лучше.

Когда карточка вас устраивает, нажмите «Создать» внизу. Теперь карточка будет сохранена в вашей библиотеке карточек.

Твитнуть карточку

Я знаю многих людей, которые используют Менеджер рекламы только для инструментов создания карточек, а не для реальных рекламных кампаний. Если вы наведете указатель мыши на недавно созданную карточку, появится опция «твитнуть». При выборе этого откроется новое окно твита с предварительно заполненной карточкой. Добавьте свое сообщение в поле для твита, и оно будет отправлено бесплатно, как обычный твит.

Начало платной кампании

Если, с другой стороны, вы хотите, чтобы ваша реклама была более заметной в Твиттере, вам нужно пойти по платному пути с вашей рекламой. Люди, с которыми я разговаривал о рекламе в Твиттере, сообщили о смешанных результатах. Некоторые заявили, что это огромный успех, в то время как другие недовольны потерей денег. Думаю, все сводится к дизайну вашей рекламы и к тому, что вы продвигаете. Как и в случае с рекламой в Facebook, вы можете установить дневной лимит расходов, чтобы не приходить к ужасным счетам.

Тем не менее, это область, которую я все еще подробно изучаю, а также фактические Процесс настройки платной рекламы довольно долгий и трудоемкий. Поэтому я не могу посоветовать вам, что лучше, а что нет. Так что я сохраню это для второй части в будущем.

А пока попрактикуйтесь в создании карточек для Твиттера и бесплатно размещайте их в Твиттере. Скоро вы увидите больше вовлеченности, поскольку всем нравятся привлекательные визуальные конфеты.

Оцените статью
hackpad.ru
Добавить комментарий