Устранение неполадок, связанных с ошибкой Spotify «Не могу воспроизвести текущую песню» на рабочем столе

Одним из преимуществ использования Spotify для прослушивания любимой музыки является то, что он доступен практически на всех платформах. Однако, как и в случае с любым другим программным обеспечением, иногда возникают проблемы, когда оно работает некорректно. На днях я использовал Spotify на своем ПК с Windows 10 и обнаружил, что он не воспроизводит никаких песен. На самом деле я получал ошибку: «Не могу воспроизвести текущую песню» (показано ниже) в верхней части приложения. Вот мое странное приключение по устранению неполадок, которое привело к его исправлению.

Исправить Spotify «Невозможно воспроизвести текущую песню» Ошибка

Первое, что я сделал, это перезапустил приложение, но ошибка продолжала появляться, и я действительно не хотел перезагружать свой компьютер. Иногда я ненадолго слышал какой-то звук на секунду или две, но затем ошибка снова появлялась.

В моем случае я являюсь подписчиком Premium, и мои настройки немного отличаются от простого прослушивания через наушники или подключенные динамики. Мой компьютер работает с аудио/видео ресивером, и у меня есть пара кабелей и адаптеров между моим ПК и ресивером. Итак, я дважды проверил кабельные соединения. Иногда это так же просто, как отключение от сети. Когда я работал в IT, если бы у меня было хоть копейки за каждый раз, когда проблема была в отключенном кабеле… но я отвлекся. Я подумал, что это может быть аппаратная проблема, поэтому я подключил к компьютеру наушники, но по-прежнему не получал звука.

Затем я подключился к своей домашней сети. У меня есть Spotify на нескольких устройствах, подключенных по всему дому. Я дважды проверил, правильно ли играет Spotify. И на моем телефоне, и на компьютере в разделе «Доступные устройства». Я даже смог отправить сигнал со своего телефона на ПК, так что он работал правильно. Я вернулся к компьютеру и снова попытался воспроизвести песню, и это сработало. По какой-то причине воспроизведение песни с другого устройства через ПК устранило проблему.

Я предполагаю, что, поскольку у меня так много разных устройств, некоторые из них подключаются через Bluetooth, некоторые через Wi-Fi, а некоторые зашиты. Фактически, в этом случае я виню Алексу. Мне удалось воссоздать ошибку, запустив Spotify на моем основном Echo, который подключен как группа для мультирумного звука. В конце концов я перезагрузил Echo, и с тех пор проблем не возникло.

Я покопался и, похоже, эта ошибка Spotify случается со многими пользователями Spotify. И решения различаются в зависимости от настроек человека. Одно успешное исправление, которое я часто видел, — это изменение уровня качества музыки в настройках. Например, если вы были подписчиком Premium и переключились обратно на более низкий уровень, или наоборот, это много раз устранит проблему. Так странно.

Потому что к нашему домашние сети в наши дни, есть место для ошибок. У нас есть разные устройства, работающие на разных платформах, которые подключаются через разные стандарты беспроводной связи. Может быть сложно отследить, что с чем связано. Неизбежно возникнут проблемы. А иногда вы обнаруживаете очень странные способы устранения неполадок типа «потри живот и погладь голову». Кстати, отличным инструментом для поиска всего, что подключено к вашей сети, является бесплатное приложение Fing.

Были ли у вас подобные проблемы со Spotify или другим сервисом? Какой у вас опыт поиска и устранения технических неполадок?

Оцените статью
hackpad.ru
Добавить комментарий