Повысьте производительность труда с помощью вкладок в Microsoft Word

Microsoft Word полон инструментов, которые помогают сделать ваши документы профессиональными и более простыми в создании. К сожалению, я был свидетелем множества ошибок при использовании самого популярного в мире текстового процессора. Когда я учился использовать Word в 90-х годах, я тоже был наивен в том, как использовать приложение в своих интересах. Одна очень полезная функция — это вкладки. Когда вы научитесь его использовать, вы удивитесь, как вы обходились без него.

Используйте вкладки Word для Повышенная производительность

Вкладки останавливают курсор в точках документа, когда вы нажимаете клавишу табуляции , но это наиболее эффективно, когда вы настраиваете его для определенного форматирования документа. Один из наиболее распространенных сценариев использования, в котором вкладки будут необходимы, — это создание Оглавления или простой Повестки дня . Я работал в сфере образования и наблюдал, как дети готовят школьные проекты на протяжении многих лет, количество времени, потраченного впустую на бесцельное нажатие клавиши точки, печально. Да, изучение того, как его использовать, поначалу может показаться сложным, но как только вы увидите, насколько он эффективен, вы будете использовать его при каждом удобном случае.

Найдите и запустите вкладки Диалог

Запустите Microsoft Word, выберите вкладку «Главная страница» на ленте и нажмите кнопку «Параметры абзаца».

Затем нажмите кнопку Вкладки в нижней части диалогового окна. .

Word 2016 предоставляет 10 настроек вкладок, как вы можете видеть. в диалоговом окне ниже. К ним относятся следующие:

  1. Левый
  2. Центр
  3. Правый
  4. Десятичный
  5. Панель
  6. Лидер слева
  7. Центр лидеров
  8. Лидер справа
  9. Десятичная выноска
  10. Панель выноски

Вкладки настроек

Для целей этой статьи я создам простую страницу с содержанием для проекта.

Начните с центрирования курсора (CTRL + E), затем введите заголовок Table of Contents. Нажмите Enter, затем выровняйте курсор по левому краю (CTRL + L). Теперь вы готовы настроить вкладки для каждого раздела документа, запустите диалоговое окно Вкладки.

Если кто-то ранее использовал вкладки в Word, поля могли уже быть заполнены, убедитесь, что вы нажали Очистить все , чтобы определить свои собственные позиции табуляции. Продолжайте вводить свои собственные позиции табуляции, для этого вам потребуются некоторые базовые математические операции с использованием десятичной системы. Для этого конкретного документа:

  • Я хочу, чтобы вкладка остановилась на 6,1 1 дюймах от правого документа. . Вы можете использовать линейку Microsoft Word, чтобы определить это, как показано ниже..
  • Приступайте к выбору выравнивания. Я хочу установить выравнивание, когда я ввожу номер страницы, который будет справа от документа (это та часть, которая часто сбивает людей с толку при использовании вкладок для первого время). Если вы установите его влево, логическим совпадением будет то, что ваш текст будет перенесен на следующую строку.
  • Следующий вариант — выбрать стиль выноски, вы можете выбрать один из доступных стилей, которые включают точка, линия, дефис или нет, я выберу вариант номер 2, который является наиболее популярным.
  • После того, как вы определили настройку позиции табуляции, нажмите «Установить», затем нажмите «ОК».

Введите заголовок первого раздела, затем нажмите Клавиша Tab . Word автоматически вводит точки, которые вы обычно вводите вручную.

Вы можете перейти к вводу номера страницы, нажать Enter и повторить тот же шаг для остальной части документа. Когда вы закончите, просто снова откройте диалоговое окно «Вкладки» и нажмите «Очистить все».

Это может показаться сложным просто для подготовки оглавления или библиографии, но если вы планируете готовить профессиональные документы, особенно такие как тезисы или бизнес-документы, их правильное структурирование может сэкономить вам много времени. Кроме того, у этой функции есть причина, почему бы не получить от нее больше? Вы даже можете использовать вкладки для настройки подзаголовков документа, что сэкономит вам время на подготовку длинных документов, что значительно упростит редактирование и пересмотр содержимого.

Оцените статью
hackpad.ru
Добавить комментарий