10 советов по Microsoft Word 2016, которые должен знать каждый пользователь

С тех пор, как Microsoft Word свергла WordPerfect в 90-х и стал де-факто стандартом в обработке текстов; за эти годы он накопил довольно много функций. Не все функции требуются каждому пользователю, но есть некоторые важные, о которых должен знать каждый пользователь. Если вы новичок в Word или хотите отточить свои навыки, вот некоторые из лучших вещей, которые нужно знать, являетесь ли вы студентом, обычным пользователем или начинаете новую работу.

Основные советы для Microsoft Word 2016

1 — Вставьте текст без форматирования

Если вы ссылаетесь на информацию из Интернета такие источники, как Википедия, иногда копирование информации непосредственно в Word может иметь определенные эффекты. Обычно вы можете не захотеть сохранять исходное форматирование. Кроме того, вставка без форматирования выполняется быстрее. Для этого скопируйте текст из источника. Запустите Microsoft Word, затем щелкните меню «Вставить».

Нажмите кнопку «Вставить неформатированное», чтобы вставить текст без форматирования. Нет ничего проще. Вы также можете установить значение по умолчанию, чтобы ваш текст автоматически вставлялся в этом формате.

2 — Выбрать несмежный текст

Эта функция, появившаяся в Word 2002, давно востребована уже много лет. Если вам нужно скопировать несмежные фрагменты текста в документе или применить специальное форматирование к заголовкам, например, это лучший способ сделать это. Удерживая нажатой клавишу Control, используйте мышь, чтобы сделать выбор в документе.

3 — Сбор изображений, используемых в документе

Если вы получили документ с большим количеством изображений; и вы хотите скопировать все изображения из документа без необходимости делать это одно за другим, вот простой способ сделать это. Нажмите «Файл»> «Сохранить как»> щелкните в списке Тип файла и выберите «Веб-страница».

Найдите папку, в которой хранятся изображения, затем скопируйте изображения.

4 — Обрезка фотографии

Microsoft Word включает мощные инструменты редактирования, которые могут не только управлять текстом. Если вам нужно работать с изображениями, вы можете получить доступ к некоторым параметрам форматирования. Распространенная задача — обрезать фотографию до нужного размера. Выберите фотографию, которая активирует вкладку Работа с изображениями, контекстная вкладка ленты Формат. Нажмите кнопку «Обрезать», затем используйте якоря для настройки и применения желаемых размеров.

Нажмите кнопку «Обрезать» еще раз, чтобы применить изменения.

5 — Объединение и разделение ячеек в таблице

Работа с таблицами в документе Word может быть сложной и утомительной в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать. Если вы создаете форму, например, объединение ячеек — обычное действие, которое вам может потребоваться. Для этого выделите ячейки в таблице и нажмите кнопку «Объединить».

6 — Разрыв страницы и макеты документов

Если вы хотите гибко подготавливать и печатать документы, разрывы страниц с сочетанием макетов документов могут сэкономить ваше время и повысьте свою продуктивность. Разрыв страницы позволяет останавливать и начинать ввод текста в определенном месте документа. Это часто используется при создании текстовых столбцов, но также используется и для обычных документов. Чтобы сделать разрыв страницы, выберите вкладку «Макет», нажмите «Разрывы»> «Следующая страница». Это поместит курсор на новую страницу, что позволит приложениям использовать другой макет документа, например альбомный или юридический. Приступите к изменению дизайна страницы, например, если вам нужен юридический размер, нажмите вкладку «Макет»> «Размер», затем выберите макет.

7 — Уменьшите размер изображений в документе Word

Если вы создаете годовой отчет, содержащий много графики, это может затруднить редактирование и публикацию вашего документа. Вы можете уменьшить размер документа для совместного использования с помощью функции сжатия изображений. Дополнительные сведения см. В следующей статье:

Как уменьшить размер изображений в документах Office — groovyPost

8 — Слияние писем

Слияние писем — одна из классических функций Microsoft Word, используемых для создания массовых документов, содержащих уникальную информацию. Некоторые примеры, где это может быть полезно, включают брошюры, информационные бюллетени или материалы, используемые в массовых рассылках. Если вы работаете в офисе, это важная функция Microsoft Word; вы должны знать:

Как использовать слияние в Microsoft Word для создания пакетных документов

9 — Запустить Word в безопасном режиме

Хотя проблемы со стабильностью в Microsoft Word встречаются редко, время от времени они случаются. Если Word не запускается должным образом, как и Windows, вы можете запустить его в безопасном режиме. Для этого нажмите клавишу Windows + R , введите winword/safe и нажмите Enter. Это откроет Word без загрузки каких-либо надстроек, которые могут препятствовать работе приложения. Затем вы можете попробовать открыть и отредактировать свой документ.

10 — Восстановление файлов из поврежденного документа Word

Если вы не можете открыть документ Word, это, вероятно, признак того, что документ может быть поврежден. Чтобы восстановить документ, запустите Microsoft Word, щелкните Файл> Открыть> Обзор> выберите документ. Щелкните меню «Открыть», затем выберите «Открыть и восстановить».

Если вы смогли успешно открыть документ, воспользуйтесь возможностью скопировать содержимое, вставить его в новый документ и затем сохранить.

Это только основы, когда вы будете готовы, вы можете перемещаться на изучение других важных функций Microsoft Word, таких как создание вкладок и отслеживание изменений. Есть ли какие-то особенности в Microsoft Word, которые вы бы посоветовали изучить другим пользователям? Какие особенности и функции вы используете чаще всего? Дайте нам знать в комментариях.

Оцените статью
hackpad.ru
Добавить комментарий