Google Sitelinks 101: выбор и понижение дополнительных ссылок

Дополнительные ссылки, как объясняется в первой и второй частях нашей серии статей о дополнительных ссылках Google 101, представляют собой удобные глубокие ссылки на соответствующие части вашего веб-сайта, которые отображаются в результатах поиска Google. Как мы уже обсуждали, процесс выбора сайтов для получения дополнительных ссылок и включения дополнительных ссылок полностью автоматизирован Алгоритмом Всемогущего. Несмотря на то, что получение дополнительных ссылок в Google, в первую очередь, отчасти является удачей, Google дает веб-мастерам некоторую свободу выбора в выборе URL-адресов для новой и улучшенной версии дополнительных ссылок. Из этого туториала Вы узнаете, как понизить рейтинг дополнительных ссылок, чтобы они не попадали в результаты поиска.

Какие ссылки работают Выбор Google для моих дополнительных ссылок?

Нет достоверной информации о том, как Google выбирает дополнительные ссылки для включения в результаты поиска. Но опыт показывает, что факторы включают:

  • Популярность
  • Структура URL
  • Релевантность поисковому запросу [ Новинка! ]

Вы можете увидеть эти принципы в действии на этих снимках экрана. Проверьте ссылки сайта groovyPost.com на сегодняшний день:

Наши статьи о SugarSync, Dropbox и Удаление Facebook — это популярные страницы , которые ежедневно привлекают огромное количество поискового трафика, поэтому они появляются здесь. Google видит, что люди нажимают на результаты этих поисковых систем, и предполагает, что они достойны дополнительной ссылки. С другой стороны, ссылка Forum является популярным разделом нашего веб-сайта. Структура URL —groovypost.com/forum/— помогает Google распознавать его как раздел, а не страницу. То же самое для наших популярных категорий: Microsoft Office и groovyTips.

Релевантность

Важно отметить, что эти дополнительные ссылки меняются в зависимости от используемого поискового запроса. Давайте посмотрим, что вы получаете всего за CNET :

Теперь давайте углубимся в детали. Что делать, если кто-то искал обзоры CNET:

Вы получаете совершенно другой набор дополнительных ссылок. Имейте это в виду.

Не вся эта информация применима к действиям. Вы не можете сделать публикацию более популярной по своему желанию, поэтому этот метод формирования дополнительных ссылок отсутствует. Но вы можете изменить структуру URL, надеясь повлиять на дополнительные ссылки, которые отображаются на основе ключевого слова. Взгляните на снимок экрана CNET и обратите внимание, что все URL-адреса ( кроме одного ) являются reviews.cnet.com .

Вы также можете получить такую ​​структуру дополнительных ссылок, правильно пометив свои сообщения. Например, techcrunch apple дает нам следующее:

Вы не можете изменить это, кроме как убедившись, что ваши сообщения и страницы хорошо организованы, и что это отражено в структуре URL. Использование приличной CMS, включающей таксономии, категории, теги и т. Д., — простой способ добиться этого.

Понижение дополнительных ссылок вручную

Хорошо, это ваша информация вероятно нажал на. Хотя вы не можете указать Google, какие URL-адреса следует включать в дополнительные ссылки, вы можете предложить URL-адреса не для включения. Например, предположим, что вы не хотите, чтобы ваша контактная страница, политика конфиденциальности или карта сайта отображались там. Чтобы подтолкнуть Google в правильном направлении, вы можете понизить дополнительные ссылки. Вот как:

Шаг 1

Войдите в Инструменты Google для веб-мастеров. Если вы еще этого не сделали, зарегистрируйте свой домен, чтобы заявить о праве собственности на сайт.

Шаг 2

В разделе Конфигурация сайта нажмите Дополнительные ссылки .

Шаг 3

Выберите результат поиска, ссылку на который вы хотите понизить. Например, если вы хотите понизить рейтинг результатов поиска для моей домашней страницы — jackbusch.com — вы должны оставить это первое поле пустым. Но если бы я хотел понизить рейтинг результатов поиска, скажем, для раздела статей моего сайта, я мог бы ввести jackbusch.com/articles.

Обратите внимание, вы можете ввести здесь URL-адреса с субдоменом, но если вы хотите понизить рейтинг ссылок для результатов поиска субдомена ( например, обзоры .cnet.com, пример выше ), вам придется добавить сайт отдельно в Инструменты Google для веб-мастеров, как если бы это был его собственный домен.

Шаг 4

скопируйте и вставьте точный URL дополнительной ссылки, рейтинг которой вы хотите понизить. Вы можете добавить до 100 URL.

Итак, что делает это?

Обратите внимание, что термин называется понизить , а не удалить . Когда вы понижаете рейтинг дополнительной ссылки, Google будет использовать это как один из многих факторов при определении того, какие URL включить или исключить из ваших дополнительных ссылок. Я предполагаю, что даже если мы понизим рейтинг, скажем, нашу статью об удалении из Facebook, Google все равно включит ее, потому что она чертовски популярна. Но если бы Google пришлось выбирать между включением одной страницы, которая была одинаково популярна, и той, которую мы понизили, приоритет отдавался бы первой. Имеет смысл?

Понижение роли — это инструмент, похожий на nofollow и другие атрибуты rel, где он помогает вам подсказки в Google, как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел. в своем индексе. Но, в конце концов, алгоритм закон. Итак, нет, вы не можете просто понизить рейтинг всех страниц вашего веб-сайта, кроме целевой страницы, которую вы хотите, чтобы люди достигли, а затем получить результаты поиска в два раза выше для вашей одной мегастраницы.

Внизу- строка: используйте структуру URL, чтобы выделить дополнительные ссылки, которые вы хотите включить для релевантного поиска, и используйте понижение рейтинга дополнительных ссылок, чтобы не выделять нерелевантные страницы, такие как условия, политика конфиденциальности и т. д.

Оцените статью
hackpad.ru
Добавить комментарий