Что в трендах Google: Путеводитель по Google Trends

Google Trends — один из самых полезных инструментов, позволяющих понять, что люди ищут в Интернете в любой момент времени.

Тенденции Google покажут, насколько популярны определенные поисковые запросы и как их популярность меняется со временем. Вы можете увидеть, растет или снижается интерес к термину. Вы также можете использовать его для нескольких целей SEO, таких как исследование ключевых слов или сравнение того, насколько хорошо ваш сайт или бизнес работает с вашими конкурентами.

В этой статье мы покажем вам наиболее эффективный способ используйте Google Trends, а также некоторые интересные уловки, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Это самая важная вещь, которую вы можете убрать из этой статьи. Google Trends не покажет вам объем поиска по ключевым словам. Это частая любительская ошибка.

Вместо этого она показывает вам относительную популярность поискового запроса. Относительно чего? Относительно всех возможных запросов по шкале от 0 до 100. Давайте рассмотрим пример.

Если вы введете «Рождественские покупки» в Google Trends, вы увидите его относительную популярность с течением времени в сравнении ко всем остальным условиям поиска Google.

Как видите , диапазон на левой оси изменяется от 0 до 100, чтобы представить общую популярность запроса во всей сети. Популярность этого поискового запроса достигает почти 100% накануне Рождества и выравнивается в остальное время года.

Вот почему Google Trends так эффективно показывает сезонные тенденции по темам. Вы также можете сузить это число до категорий запросов Google, а не всех их. Просто выберите Все категории и выберите из подмножества запросов Google.

Вы также можете изменить вид по географическому региону, периоду времени или тому, были ли запросы сделаны в поиске картинок, поиске новостей, Google Покупках или поиске YouTube.

Откройте для себя ниши с помощью Google Trends

Ключом к выявлению очень новых тенденций, на которых еще не воспользовались другие сайты или компании, является поиск запросов с очень резким скачком недавнего трафика.

Это может быть что угодно, в том числе новые жаргонные слова, темы новостей или новые продукты. Например, рассмотрим, что Twitter развернул 17 ноября функцию «Twitter Fleets» для выбора учетных записей Twitter. Если вы проверите Google Trends для этого термина, вы увидите, насколько резко выросло количество запросов по нему, начиная с октября 2020 года, когда люди начали слышать о нем.

Если вы можете определить какие-либо новые тенденции, подобные этой, которые в последнее время резко выросли в объеме запросов, вы потенциально можете перейти на них на своем веб-сайте или в своем бизнесе раньше всех делает.

Только будьте осторожны, не прыгайте слишком быстро. Есть много недолговечных поисковых запросов, например, новостей. Интерес исчезает так же быстро, как и появляется. Так что дайте ему немного времени и продолжайте проверять Google Trends, чтобы убедиться, что запрос сохраняет высокий объем после первоначального всплеска.

Если вы пишете статью в Интернете или ищете хорошее ключевое слово для использования на странице, где вы пытаетесь продать продукт, важно найти правильные слова для упоминания. Однако сложно определить, что именно люди ищут, связанные с вашим продуктом.

Например, допустим, вы продаете зимние шарфы. Если вы хотите узнать, что люди набирают в Google больше всего связанных с зимними шарфами, поищите в Google Trends «зимние шарфы».

Этот график тенденций показывает вид сезонной модели, о которой мы говорили выше, когда большинство запросов« зимние шарфы »приходится на… зимой. Это очевидно. Но если вы хотите увидеть самые популярные запросы, связанные с этим, просто прокрутите страницу вниз до разделов Связанные темы и Связанные запросы .

Связанные темы показывают области, которые могут предоставить вам некоторые другие общие темы, которые вы могли бы охватить связанные с шарфами. Связанные запросы показывают, что люди ищут, напрямую связанные с поисковым запросом, который вы использовали. В этом случае большинство людей ищут «мужские зимние шарфы».

Сравнение популярности тем

Еще одно интересное применение Google Trends — это оценка общественного мнения по определенным темам. Например, если вас интересует, сколько людей интересуются хобби «пеший туризм» и «катание на лыжах», вы можете сравнить эти термины в Google Trends.

Введите «пеший туризм» в поле Добавьте поле поиска и введите «лыжный спорт» в поле Сравнить . Если вы нажмете вкладку, вы увидите другое поле Добавить сравнение для сравнения дополнительных условий поиска.

Вы можете видеть, что гораздо больше людей ищут в Интернете походы, чем катание на лыжах. Единственный раз, когда эти два термина почти одинаковы по популярности, — это декабрь.

Подобные сравнения могут помочь вам увидеть, как большинство людей относятся к определенным темам, политическим взглядам и темам, которые более популярны. и многое другое.

Другая полезная аналитика Google Trend

Что также полезно в результатах в Google Trends, так это то, что они организованы детально. Например, при желании вы можете увидеть результаты по субрегионам.

Для этого просто прокрутите вниз до раздела Сравнить с разбивкой по субрегионам . Выберите область страны, на которой вы хотите сфокусироваться.

Когда вы это сделаете, вы увидите, что исходные диаграммы изменятся, чтобы показать только тенденции поиска для выбранного вами региона.

Теперь, если вы снова прокрутите вниз, вы увидите раздел под названием «Разбивка по городам». Вы действительно можете увеличить далее, чтобы увидеть тенденции поиска прямо в вашем собственном сообществе. Если есть достаточно данных для вашего конкретного города (население достаточно большое), вы можете даже сосредоточиться на этом.

Такие данные бесценны для местные предприятия. Он расскажет вам, чем интересуются ваши соседи, и поможет вам создать более таргетированную онлайн-рекламу для привлечения посетителей из вашего региона.

Как видите, Google Trends — это гораздо больше, чем просто поиск по ключевым словам. Вы можете глубже изучить данные и узнать об актуальных мировых тенденциях по регионам, временным рамкам и сезонам.

Так что попробуйте и посмотрите, не даст ли он вы лучше понимаете интересы пользователей в Интернете, чем вы когда-либо думали.

Оцените статью
hackpad.ru
Добавить комментарий